Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Волгограде по цене от 900 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +78442201196.
Как и многие тут говорят – это действительно отличный сервис. Поменяли дисплей на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 быстро. Но пришлось немного ждать запчасти фирменные – 2 дня. Установка обошлась недорого. Работой и обслуживанием мастера, а также менеджеров вполне доволен. Планшет работает классно и выглядит как новый.
Лизавета
☆☆☆☆☆
На планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 были проблемы с отображением цвета. Дисплей в середине стал более светлым. Это приносило неудобства при пользовании, поэтому обратилась в сервис. Отдала планшет, на следующий день мне уже вернули отремонтированный. Теперь всё замечательно видно. Спасибо огромное за оперативность!
Александр
☆☆☆☆☆
Был очень доволен работой ребят. Все сделали аккуратно и главное качественно. В сервисе вежливое обслуживание и компетентные сотрудники. Менеджеры оперативно отвечали на все мои вопросы. Отремонтировали Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 быстро и недорого. Буду обращаться еще.
Андрей
☆☆☆☆☆
Нормальный ремонтный сервис. Я постоянно на работе, поэтому вызвал курьера к себе в офис. Мастеру предварительно описал проблему, тот сказал, что все отремонтируем. После ремонта, мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 работает как новый, все быстро и без сбоев. Да, там программный ремонт делали, что то слетело, толи операционка, то ли еще что.
Павел
☆☆☆☆☆
Удобный сервис, все для клиентов. Времени не было лично заехать в мастерскую. Поэтому подал заявку онлайн через сайт. Мне позвонила девушка из сервиса и сказала, что за Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 могут подъехать прямо на работу. Это очень сильно выручило. Быстро заменили кнопку включения планшета. Его вернули уже в конце рабочего дня.
Дима
☆☆☆☆☆
Перепрашивал в iclinique планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Так сказать, устранял проблемы, созданные собственноручно. Просто решил я сам перепрошить дома, но вот планшет после этого так и не включился. Устроила и цена, и скорость работы. Сотрудник мастерской грамотно все объяснил и рассказал, в чем я допустил ошибку, хотя по сути он не обязан был этого делать. Видимо человек хороший.
Алексей
☆☆☆☆☆
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Георгий
☆☆☆☆☆
На планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 после долгих лет служения перестали работать некоторые функции. Пользоваться стало неудобно. Пришлось обратиться в сервисный центр. Сравнивая разные сервисы по условиям, решили остановиться на Айклинике. У них средние цены, при этом быстрая работы плюс есть выезд курьера. Так что советую.
Елена
☆☆☆☆☆
Пришлось купить планшет чтобы обучать учеников дистанционно. Вот недавно что-то начали барахлить динамики. Мне все говорят что меня плохо слышно. Ну делать было нечего. Пошла в ближайший сервисный центр. Починили динамики на Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в течение трех часов. Вышло недорого. В общем хороший сервис.