Замена динамика (с расклейкой) телефона Nokia 5 TA-1053
610 ₽
Замена кнопки включения телефона Nokia 5 TA-1053
510 ₽
Замена разъема питания телефона Nokia 5 TA-1053
600 ₽
Замена антенного модуля телефона Nokia 5 TA-1053
600 ₽
Замена Wi-Fi модуля телефона Nokia 5 TA-1053
510 ₽
Замена кнопки Home телефона Nokia 5 TA-1053
510 ₽
Ремонт материнской платы телефона Nokia 5 TA-1053
800 ₽
Замена материнской платы телефона Nokia 5 TA-1053
900 ₽
Перепрошивка телефона Nokia 5 TA-1053
700 ₽
Перепрошивка программатором телефона Nokia 5 TA-1053
700 ₽
Чистка в ультразвуковой ванне телефона Nokia 5 TA-1053
660 ₽
Восстановление контактной площадки телефона Nokia 5 TA-1053
800 ₽
Устранение короткого замыкания телефона Nokia 5 TA-1053
700 ₽
Восстановление цепей питания телефона Nokia 5 TA-1053
700 ₽
Восстановление OS телефона Nokia 5 TA-1053
800 ₽
Замена процессора телефона Nokia 5 TA-1053
1200 ₽
Восстановление загрузчика телефона Nokia 5 TA-1053
900 ₽
Реболинг микросхем телефона Nokia 5 TA-1053
1200 ₽
Сохранение данных телефона Nokia 5 TA-1053
1500 ₽
Сервисный центр по ремонту телефонов Nokia 5 TA-1053 в Волгограде рядом с вами.
Официальный сервис ремонта мобильных Nokia 5 TA-1053 по доступной цене от 510 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (844) 220-11-96.
В июле месяце отдавала Nokia 5 TA-1053, на замену дисплея. Очень дружелюбный, вежливый персонал). Сервис отличный: цена, качество обслуживания, сроки выполнения работы - всё чётко. Из очень приятных дополнений - скидка 15% при заказе на сайте .
Николай
☆☆☆☆☆
Чинил в iclinique телефон модели Nokia 5 TA-1053. Причиной проблемы был динамик – в итоге оказалось, что его надо просто поменять. Что и было сделано – мастер в мастерской очень грамотно справился со своей работой, за что ему огромная благодарность. Здесь комфортно – ко мне домой приехали и забрали телефон в ремонт.
Настенька
☆☆☆☆☆
Каким то чудом у меня выпала кнопка блокировки. До этого Nokia 5 TA-1053 ни разу в ремонте не был. Но кнопка как будто ни на чем не держалась и витала где то отдельно от своей функции. Обратилась в ближайший центр ремонта. Уже через полчаса узнала цену и сколько нужно ждать. И за свои деньги это лучший ремонт. Обращайтесь.
Сергей
☆☆☆☆☆
Очень оперативно сделали мой Nokia 5 TA-1053. Детали оригинал,цена ниже рынка так ещё и скидку сделали,и это не считая ремонта день в день. Теперь только в этот сервис! Дешевле только нонейм горе мастера с авито или руки. Но каждый сам выбирает, что ему важнее.
Тимур
☆☆☆☆☆
У меня девушка разбила стекло на своем Nokia 5 TA-1053. И нам надо было срочно найти мастеров, которые быстро и хорошо справятся с этой проблемой. Позвонили в сервисный центр iclinique и записались на выезд курьера уже на следующий день. Стекло поставили быстро и заменили на качественное.
Наталья
☆☆☆☆☆
Вчера забрала из Айклиник Nokia 5 TA-1053 после ремонта дисплея. Сделали хорошо, мне нравится, экран чистый, стал более отзывчивый, реагирует сразу и не тормозит при нажатии. Починили за 2 дня, по цене вышло не накладно. Хороший сервис, буду обращаться сюда и дальше
Владислав
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить мастеров сервисного центра Айклиник. Обращался за заменой кнопки выключения на телефоне Nokia 5 TA-1053. Приходить в центр ремонта не нужно — можно вызвать курьера, он сам ваш телефон заберет на ремонт. Еще один плюс в том, что стоимость заранее оговаривается, ни копейки переплатить не придется. Мастер очень вежливый, общался с ним по телефону, он все доступно объяснил.
Игорь
☆☆☆☆☆
Стал замечать, что Nokia 5 TA-1053 плохо контактирует с Bluetooth – устройствами. То видит то просто так отключается, когда хочет, постоянно подключал наушники и браслет. Надоело. Обратился в первый попавшийся сервис. Ну через полчаса получил вердикт, что накрылся Bluetooth модуль. Ремонт где то часа три занял. Зато все работает как и прежде.
Никита
☆☆☆☆☆
Пять баллов! Сдал в Айклиник свой телефон Nokia 5 TA-1053. Очень вежливый и грамотный персонал; ответил на все мои вопросы; всё объяснили по условиям гарантии, т к аппарату 1,5 года. Сказали ждать 2 рабочих дня. Через день пришло сообщение, что всё готово) Приехала, выдали новый аппарат, всё в пленках. Молодцы! Всё решили оперативно)